Кэпачок (cap_freedom) wrote,
Кэпачок
cap_freedom

Мнение о Call of Duty: Infinite Warfare




С удовольствием смотрю как у недообзорщиков продолжает атомно бомбить от новой игры этой серии. Оно и понятно, каких-то особых претензий предъявить не могут, но ведь у школьного стада сформулировалось мнение, которое, конечно, не их, а лишь дань моде. Сейчас очень модно хейтить Call of Duty, правда, почему-то ближайший конкурент в лице Battelfield практически не критикуют, хотя это обычный коридорный шутер, который в какой-то момент стал копировать COD. Причем каких-то новшеств Battelfield 1 так и не принес. Все плюсы и минусы остались на месте, только поменялся сеттинг, но почему-то никто не обвиняет Батлу в том, что это конвейер.

                       

Всем известно, что в этом году Infinite Warfare делала студия Infinite Ward, которая успела запятнать свой мундир Modern Warfare 3 и просто отвратительным Ghosts. Понятное дело, что доверие к студии было очень низким, но тут была еще одна проблема. Наиболее тупые хейтеры требовали возврата к истокам серии, то есть к сеттингу ВМВ, но все попытки возродить жанр "шутер про вторую мировую" были весьма неудачными. Поэтому неудивительно, что критиков, требующих вернут ВМВ, послали очень далеко.

Так можно ли назвать Infinite Warfare вином тысячелетия? Однозначного ответа на этот вопрос нету, но то, что игра получилась достойной - это факт! Если вы внимательно следили за предыдущими играми этой серии, то сразу увидите какая колоссальная работа над ошибками была проведена. Меня всегда реально бесило, что Infinite Ward никогда не умела работать с сюжетом и персонажами. Но здесь заметен реальный прогресс. Персонажи пусть и несколько шаблонные, но они все-таки получились запоминающимися, особенно робот Итан, который, наверное, получился даже более реальным, чем его человеческие собратья.

                           

Эпичность - главная черта серии COD, здесь создатели решили вспомнить былое и снова столкнуть суперсилы. На сей раз главными противниками стали земляне и колонисты-марсиане, которые все родом с нашей планеты. Школота, которая ничего не знает уже успела назвать сценарий игры говном. Но умные люди заметили, что история явно повторяет события 18 века, когда новообразованные США отстаивали свою независимость от британской империи. Тут Марс представлен планетой, которая имеет огромные ресурсы и является лакомым кусочком. Колонизация космоса шла довольно успешно, но теперь колонии взбунтовались и не подчиняются Земле. Вместо этого они создали тоталитарное государство и теперь стремятся уничтожить все на своем пути.

Простой и стереотипный сюжет? А вот и нет, чтобы понять мир игры, его необходимо изучать, благо, что здесь достаточно различной информации. Большую часть, например, можно получить при помощи компьютера, ног еще лучше проходить дополнительные миссии, так история раскроется более полно. Но у всего этого великолепия есть одни огромный минус - это главные злодеи. Кстати, отмечу, что со злодеями у серии всегда были проблемы. Единственный нормальный антагонист, который имел мотивацию и характер был в Black Ops 2 и звали его Рауль Менендес. После этого можно вспомнить только Айронса из Call of Duty: Advanced Warfare, но его относительный успех был во многом связан с актерской игрой Кевина Спейси, а вот история и мотивация этого злодея так и не была достойно описана и в игре. Поэтому было непонятно для чего на роль главных противников пригласили Кита Харингтона и Питер Уэллер, которые появляются все лишь на 5 минут? То ли это такой маркетинговый ход, то ли просто крупная недоработка со стороны сценаристов.

                         

Игровой процесс во многом продолжает идеи, заложенные в Advanced Warfare и Black Ops 3. Каких-то революционных идей тут нет, но зато постановка сцен и миссий на высоте. Но и поучаствовать в космических баталиях также приятно. Но очень печально, что сама игра практически не предлагает ничего нового. Гейймплей - это сборная солянка с других игр серии, но сделано это все достаточно талантливо и вполне может увлечь на несколько вечеров. Для тех, кто хочет изучать игру дальше, то для них есть многопользовательская игра и зомби-режим для четырех игроков, но я не любитель сетевой игры и поэтому говорить о ней я не буду.

Так какой итог? Мое мнение таково - это действительно достойная игра, которая сделана талантливыми людьми, но с темой будущего явно пора заканчивать, но вот возникает вопрос, а какой сеттинг выбрать для игры? Об этом поговорим в следующий раз.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment