Кэпачок (cap_freedom) wrote,
Кэпачок
cap_freedom

Project IGI Reloaded



Интересная английская копипаста, посвященная незаслуженно забытой игре "Project IGI". У нас был давнишний обзор на нее, а недавно мы нашли новость, что создается новая часть на новом движке Unreal 4. Изначально ее похоронил "Splinter Cell", но, можно надеяться, что продолжение игры когда-нибудь выйдет. Почему когда-нибудь? Да потому, что над ним работает всего один человек, а это, сами понимаете, довольно тяжело. Вот его итоги, взятые и переведенные со страницы в фейсбуке от 27 декабря 2014 года:
"Ровно год назад я запостил первое видео нового IGI Reloaded. Я работал над прототипом, используя третью версию Unreal Engine. Теперь же, спустя год, движок обновился, но у меня все еще нет рабочего видео или трейлера или чего-нибудь подобного.

Этим постом я хочу извиниться перед всеми, кто долгое время ждал(с мая 2012). Также я попытаюсь объяснить, почему так случилось и какова нынешняя ситуация.

Я начал делать игру с начала 2012 года и, поначалу, я думал, что работать с UDK будет легко и просто - однако это не так! На самом деле, все довольно сложно и требует много времени и опыта. Это причина того, что проект тормознулся в конце 2012. После года обучения я пробовал снова и потерпел неудачу уже в других областях геймдева.

Сейчас на дворе 2015 и я еще не опубликовал ничего играбельного. Я об этом очень сожалею и надеюсь, Что вы поддержите меня в наступающем году. В свое время был другой фан-проект третьей части, который отменили в 2014, но я постараюсь не допустить подобного.

В настоящее время я работаю на четвертой версии движка с лета 2014 и уже есть некоторые результаты. Причина того, что я не показываю хоть что-нибудь проста - хочу удивить вас невероятным итогом! Я попробую постить новые особенности игры каждый месяц, а также буду писать про исследования и аналитику того, как я все это реализовываю. Конечно, окончательная доделка и отладка займет какое-то время, но можете поверить мне прямо сейчас - будет клево! Кстати, игра называется "Project Cold War", но она настолько близка к оригиналу, насколько возможно.

Спасибо вам за поддержку - это очень мотивирует!"

Такие дела. В общем, если чувак своего добьется, то будет очень интересно глянуть на результат. Ведь оригинал был настоящим хардкорным шедевром - ни тебе сохранений в течении миссии; аптечка зачастую была одна на весь уровень и ее хватало ровно на треть здоровья, кроме того, что ее еще найти надо было, а это очень непросто; разнообразные миссии, действительно разнообразные и довольно тяжелые - одна миссия, где лазаешь по горам без оружия, а вокруг летают вертолеты и всюду натыканы мины и проход ищешь опытным путем (а сохраняться-то нельзя, а, значит, после срабатывания мины начинаем заново) - это маленький шедевр, а таких шедевров там 14 миссий.

И сложно там не из-за каких-то искусственных ограничений типа трех тревог и конец миссии без объяснения, а именно потому, что таков дизайн уровней. Кстати миссии представляют собой последовательность - то есть если вы в предыдущей миссии угнали поезд, то в следующей его бомбят и вы пытаетесь добраться до вертолета, попутно как-то отыскав заложника (который кстати неплохо помогает с дробовиком, в то время как у вас максимум "Узи"). В общем, это был действительно шедевр, рядом с которым лысые убийцы и спецагенты в латексе смотрятся убого. Давайте пожелаем чуваку успехов, а может, даже кто из наших читателей ему помочь захочет? Есть тут геймдизайнеры?
Tags: новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments